Продажа фармакологических препаратов в сети регламентируется Федеральным законом об обращении лекарственных средств, который ограничивает онлайн-торговлю. Закон разрешает только онлайн-оформление заказа и последующий самовывоз. Свои ограничения накладывают поисковые системы: Google запрещает рекламировать интернет-аптеки, а Яндекс разрешает, но при предоставлении модераторам разрешающих лицензий и разрешающих документов. Есть ограничения и на сами рекламные обращения: запрещено рекламировать рецептурные препараты, обещать эффективность препарата и рекомендовать его применение вместо консультации у врача.
Исходя из выше перечисленного, продвижение аптеки должно учитывать её шаговую доступность для покупателя, то есть рекламная кампания должна иметь четкую геопривязку к пунктам выдачи лекарств, а её семантическое ядро не должно противоречить российскому законодательству и политике поисковых систем.
При поисковой оптимизации нужно уделять внимание возможности отображения сайта интернет аптеки на мобильных устройствах. Это может быть как адаптация, так и разработка отдельной мобильной версии. Продвижение интернет аптеки и её поисковая оптимизация может быть затруднена тем, что зачастую каталог лекарственных препаратов может содержать сотни позиций. Эта специфика требует грамотной группировки товаров по показаниям, способам назначения и популярности.