Продвижение сайта по аренде или продаже строительной, или другой спецтехники хотя и имеет свои особенности, но в целом может использовать те же инструменты, что и большинство коммерческих сайтов. Начать стоит с детальной проработки контента: карточки агрегатов должны содержать детальное описание технических характеристик и состояния, цену продажи или аренды, контакты и формы обратной связи. Каталог должен иметь удобную навигацию и систему поиска с фильтрами, а сам сайт содержать информацию о реквизитах организации и о всех имеющихся сертификатах. Для компаний, которые предлагают услуги по аренде спецтехники необходимо создать раздел с отзывами клиентов.
Продвижение спецтехники и строительной техники имеет свои особенности, связанные с характеристиками аудитории. Как правило, это ограниченное сообщество мужчин, состоящих из прорабов, инженеров, водителей или руководителей предприятий. Помимо поисковой оптимизации, контекстной рекламы и закупки внешних ссылок продвижение подобных сайтов может включать в себя размещение рекламы на тематических сайтах и форумах, написание статей в отраслевые онлайн или офлайн журналы и присутствие в профильных каталогах или справочниках.