Продвижение сайта турфирмы следует начинать с поисковой оптимизации и наполнения контентом. Он должен содержать интересный иллюстративный материал о предоставляемых услугах и основных туристических направлениях. Необходимо, чтобы его структура и навигация была проста и понятна посетителям. У сайта туристической компании должны быть формы обратной связи, ссылки на страницы социальных сетей и вся контактная информация. Страничка с отзывами клиентов, сопровождаемыми фото или видео материалами даст посетителям представление об уровне предоставляемых услуг и повысит доверие к туристической фирме. Информацию на сайте можно дополнить полезными советами об особенностях прибывания в разных странах, их обычаях, климате, отличиях законодательства или списком рекомендуемых вещей, которые желательно взять в поездку. Семантическое ядро портала и рекламных кампаний должно содержать перечень видов отдыха, стран и достопримечательностей.
Ведение групп в социальных сетях - неотъемлемая часть продвижения сайта туристического агентства. Подписка на тематические сообщества, описание популярных направлений, фото и видео контент больше расскажет об фирме и её деятельности. В них вы сможете описывать популярные туры, рассказывать о скидках или распродажах. Подогревать интерес читателей можно полезной информацией о видах отдыха, достопримечательностях и странах в которые туристическая фирма организует поездки.