Строительство - высококонкурентная ниша, имеющая ряд особенностей, которые нужно учитывать при продвижении строительных сайтов. На этом рынке работает большое количество компаний, в то время как число потенциальных клиентов невелико. Основной особенностью спроса на строительные материалы и услуги строительных компаний является их сезонность. Даже при современном развитии технологий наблюдается ощутимый провал с конца осени и до начала весны. Этот фактор необходимо учитывать при проведении рекламных кампаний в интернете и распределении рекламного бюджета.
Следующей спецификой можно назвать привязкой компании к своему региону. Фирмы, занимающиеся строительством или ремонтными работами крайне редко выходят за пределы своей локации. Исключение могут составлять компании, торгующие некоторыми видами строительных материалов или оказывающие специфические услуги, например строительные экспертизы.
Особенностью рынка строительных услуг так же является длительность цикла сделки. Начало ремонта или строительство дома редко бывает спонтанным решением, клиент предварительно анализирует рынок и сравнивает вас и ваших конкурентов. Перед специалистами занимающимися продвижением сайта строительной тематики стоит задача не просто привлечения трафика, но и удержание посетителей и формирование вокруг компании образа экспертов и профессионалов. Соответственно, следует уделять внимание репутационному фону и вовремя реагировать на негативные отзывы.