Методика продвижения праздничного агентства будет зависеть от того, на какого рода мероприятиях оно специализируется. Клиенты компании, оказывающей услуги для корпоративных клиентов отличаются от компаний устраивающих детские утренники или дни рождения. Соответственно будут отличаться дизайн сайта, его наполнение и семантическое ядро рекламных кампаний. Особое внимание стоит уделить яркому, информативному и продающему контенту.
Но при всех отличиях, сайты праздничных и ивент агентств должно объединять одно- визуальный фото и видео контент, который бы показывал и рассказывал о качестве предоставляемых услуг. Описание услуги по проведению юбилея завода или детского дня рождения будет восприниматься гораздо привлекательнее и убедительнее, если она подкреплена красочными видео или фотографиями.
Благодарности, отзывы довольных клиентов размещенные на страницах сайта или в социальных сетях так же положительно повлияют на репутацию компании, а значит привлекут новых клиентов. Создание сообществ в Вконтакте, Facebook или Instgram поможет в продвижении праздничного агентства, работать с отзывами и продвигать услуги. Составление клиентской базы, e-mail рассылки, работа с постоянными клиентами даст возможность агентству совершать повторные продажи своих услуг.