Основное отличие новостного портала заключается в специфике его контента. Как правило, это много страниц и текста, который может содержать фотографии или видео. Наполнение подобного сайта постоянно меняется или обновляется. Его контент может быть оригинальным, или это могут быть статьи взятые из других источников. У большинства новостных порталов есть возможность оставлять комментарии или размещать статьи на страницах социальных сетей. Продвижение новостного сайта небольшой городской газеты и федерального новостного портала не могут дать одинаковый результат - у них разная по количеству аудитория. Но проблемы у подобных ресурсов одинаковые: дублированный или скопированный контент, сложная навигация и некачественная перелинковка.
Специфика продвижения маркетплейса тоже связана с большим количеством страниц сайта и с объемом информации, которая регулярно обновляется или добавляется. Подобные сайты должны быть безупречны с технической стороны и регулярно подвергаться аудиту с целью устранения ошибок или увеличения мощностей хостинга. Продвижение сайта-посредника между поставщиками и потребителями товаров и услуг заключается в привлечении этих абсолютно разных категорий пользователей, для которых нужны разные инструменты.