Продвижение интернет магазина имеет свои отличия от продвижения корпоративного или информационного сайта. В отличие от них, у сайта онлайн-продаж не так много информационного контента, чтобы привлекать посетителей, поэтому механизмы продвижения немного отличаются.
Для качественного продвижения интернет магазина, как и для любого сайта, для начала нужно настроить систему аналитики с помощью сервисов Яндекс.Метрика, Google Analytics, Яндекс.Вебмастер, Google Webmaster Tools. Далее следует подбор семантического ядра для проведения для проведения рекламных компаний и поисковой оптимизации. Анализ конкурентной среды позволит компании занять свою нишу на рынке, определить основных конкурентов и стратегию их продвижения. Технический аудит и аудит контента интернет-магазина выявит существующие недостатки и сделает его более привлекательным для поисковых систем и для посетителей.
Для продвижения сайтов интернет магазинов, кроме поисковой оптимизации, нужно применять дополнительные инструменты. К ним можно отнести контекстную рекламу и прайс агрегаторы, такие как Яндекс.Маркет, Товары@mail.ru, Pulscen.ru и другие. Хорошо в этой сфере зарекомендовала себя баннерная реклама онлайн магазинов на популярных порталах. Такой механизм продвижения и работы с клиентами как e-mail рассылки будут полезны интернет-магазинам, у которых есть возможность собирать базу покупателей с контактными данными. Работа в социальных сетях может не только информировать подписчиков о новых поступлениях, акциях или распродажах, но и работать с репутацией компании.