Среди особенностей продвижения в интернете промышленного предприятия можно выделить низкую конкурентность, узость и немногочисленность целевой аудитории у рекламных кампаний. Как правило, число конкурентов исчисляется несколькими единицами, реже десятками или сотнями. То же можно сказать о посетителях сайта. Обычно это небольшая группа специалистов, инженеров, технологов или менеджеров по закупкам. Всё это откладывает свой отпечаток на создание сайта производственного предприятия и на его продвижение в поисковых системах.
Рекламные кампании могут преследовать несколько целей. Это может быть повышение узнаваемости брэнда, привлечение новых поставщиков, подрядчиков или покупателей. Продвижение промышленного предприятия следует начать с создания сайта, в котором бы была указана производимая им продукция и все имеющеюся на неё сертификаты. Следует указать все возможные контакты специалистов, способы оплаты и доставки продукции. Возможность быстро пообщаться с нужным сотрудником, получить онлайн консультацию на сайте будет выгодно выделять вас среди конкурентов. Помимо поисковой оптимизации и контекстной рекламы следует использовать и другие инструменты продвижения. Баннерная реклама на профильных порталах или сайтах партеров и статьи, в том числе и в печатных отраслевых журналах, найдут для вас новых покупателей и сделают вашу торговую марку более узнаваемой.
Из-за особенности рынка, особо эффективным может быть использование инструментов e-mail маркетинга. Рассылка прайсов и коммерческих предложений донесет информацию о вашем производственном предприятии точно до нужного вам адресата.