Продвижения сайта тесно связано с привязкой к местности, где находится гостиница. Портал должен содержать всю полезную информацию о городе, о местных достопримечательностях, о том как добраться до отеля из аэропорта или вокзала. Описание номеров с фотографиями или видео роликами, рассказ о ресторане или кафе, бассейне, конференц-зале, парковке и прочих удобствах привлекут дополнительных посетителей. Сайт должен содержать форму бронирования номеров, онлайн консультаций и информацию о способах оплаты проживания. Страничка с отзывами постояльцев повысит доверие в вашему отелю. Вся информация должна быть продублирована на английском или на другом иностранном языке в зависимости от специфики региона. Продвижению сайта на иностранных языках также нужно уделять внимание.
Добавление информации в геосервисы Яндекс или Google, онлайн сервисы по бронированию облегчат клиентам поиск вашей гостиницы. Если у вас крупная сеть отелей, нужно сделать отдельные поддомены для каждого из регионов, где вы присутствуете. Размещение информации в местных туристических справочниках так же привлечет дополнительных клиентов. Так же следует убедиться, что выдача поисковых систем, в которых присутствует ваш сайт, геонезависима.