Если вы замечаете, что посетители вашего сайта не совершают покупки или не подписываются на рассылки - самое время провести аудит контента. Подобные работы позволят оценить маркетинговую эффективность наполнения вашего интернет-ресурса, а значит увеличить продажи.
Аудит контента поможет решить следующие задачи: определение страниц которые нужно переделать, можно объединить или удалить, подбор и актуализация ключевых слов для работы с поисковыми системами, оценка маркетинговой эффективности наполнения страниц сайта.
Как будет строиться наше сотрудничество? Наши специалисты проведут аудит контента вашего интернет-ресурса, после чего вы получите оценку качества наполнения страниц, его сильных и слабых сторон. После составления и согласования списка рекомендуемых работ, мы заключаем договор о сотрудничестве.
Какие работы могут быть проведены для оптимизации контента?
- Подбор ключевых слов, аудит метаданных страниц и проверка длины текста.
- Проверка уникальности контента.
- Проверка стилистического соответствия, читабельности, структуры и содержания текстов.
- Анализ маркетинговой ценности текста.
После проведения аудита сайта вы получаете советы по оптимизации его контента и смету рекомендуемых работ. После введения исправлений и улучшений мы тестируем ваш интернет-ресурс и предоставляем отчет.