Специфика продвижения металлургических предприятий заключается в относительно малом количестве потенциальных клиентов. Для продукции с низкой добавочной стоимостью, например для проката, лучше всего подойдет присутствие на отраслевых онлайн площадках. Это может быть баннерная реклама и рекламные статьи на тематических порталах или форумах. Для продукции с высоким уровнем передела, имеющей больше возможных покупателей, при продвижении портала металлургического завода могут использоваться общепринятые инструменты, такие как поисковая оптимизация и контекстная реклама.
Сайт предприятия должен содержать подробный каталог продукции, формы обратной связи и заказа. В некоторых случаях имеет смысл создавать отдельные порталы для разных типов продукции, например отдельный для отопительного оборудования, отдельный для насосов.
В последнее время для продвижения металлургических заводов всё чаще используется видео контент. С помощью видеороликов можно рассказать о предприятии, его коллективе, о продукции и используемых технологиях.
Присутствие в социальных сетях дет возможность общаться не только с клиентами и поставщиками, но и более полно рассказывать о предприятии, что не всегда может позволить формат сайта завода или сторонних онлайн ресурсов. Социальные сети могут дать площадку для общения с представителями городских администраций, надзорных органов или общественности.