Продвижение медицинских услуг имеет особенности, которые нужно учитывать при проведении рекламной компании в интернете и при поисковой оптимизации вашего сайта. Для большинства пациентов чаще всего важна близость клиник к дому или месту работы, поэтому при составлении семантического ядра следует указывать район расположения медицинского учреждения, а так же профиль врача и возможный диагноз, например "грипп уралмаш" или "дантист химки". Так же отмечено, что около половины поисковых запросов по подобной тематике происходит с мобильных телефонов и планшетов. Если ваш сайт не адаптирован или не имеет мобильной версии, вы теряете изрядное количество будущих клиентов.
На каждой станице вашего сайта желательно расположить контактную информацию (адрес, телефон), ссылку на схему проезда и кнопки записи на приём или онлайн консультацию. Для мобильной версии важна возможность совершить звонок с помощью одного клика. Фотографии ваших специалистов, описание их компетенций, кнопки "задать вопрос" и "записаться на приём" к конкретному врачу так же могут повысить конверсию вашего интернет-ресурса и увеличить количество клиентов.
При продвижении медицинской клиники важно обращать на структуру её сайта: для наиболее востребованных и популярных услуг можно сделать отдельные страницы. Это повысит позиции вашего сайта в поисковых системах, и повысит эффективность рекламных компаний.