Для продвижения тренингов или тренингового центра можно использовать несколько направлений. Для начала наполните свой сайт качественными продающими контентом по избранной вами специализации. Материалы должны описывать проблемы, и показывать пути их решения. Подобные статьи должны появляться регулярно, это привлечет на ваш сайт постоянных читателей и даст ему хорошую посещаемость.
Организация бесплатных семинаров, вебинаров и мастер-классов покажет будущим клиентам профессиональный уровень ваших преподавателей. Проводить офлайн встречи можно как на собственной площадке, так и на выездах. Отдельно на сайте тренингового центра следует создать страничку с отзывами бывших учеников и регулярно обновлять на ней информацию.
В продвижении тренингов можно активно использовать группы в социальных сетях. В них можно рассказать об основных программах которые проводит ваш обучающий центр. Странички должны содержать статьи с полезной для посетителей информацией, связанной с направленностью учебного центра, записи прошедших вебинаров или бесплатных тренингов. Для готовящихся мероприятий можно создавать группы-события с описанием занятий, информацией о преподавателях, дате и месте провидения. Используйте хэштэги, чтобы будущим ученикам было удобнее находить отзывы о тренинговом центре.